Raidens
Город:
На ХТ с: 2010 года
Сообщений: 41 Профессия: электротехническая продукция
Интересы:
ICQ: 482563703
WWW:
На ХТ с: 2010 года
Сообщений: 41 Профессия: электротехническая продукция
Интересы:
ICQ: 482563703
WWW:
Репутация: 4
Профиль: на форуме
На сайте был 11/09/2013
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 11/09/2013
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Есть идея: купить светоотражающую ленту, и наделать из нее эдаких "браслетов" на липучках, которые можно будет с наступлением темноты одевать на части велосипеда - трубы рамы, ноги вилки, подседел, руль... Ленты подлиннее можно нацепить на рюкзак, надеть как пояс, в общем, вариантов масса - если нет желания возить с собой жилетку
На самом деле, они в таких случаях вообще мало думают - 90% действий во время управления происходит неосознанно, на уровне навыков. Именно поэтому и рекомендуют тем же велосипедистам днем одевать яркую одежду, рюкзаки ярких расцветок - чтобы бросаться в глаза, тогда на подсознательном уровне к яркому объекту будет прикреплено действие "объехать". Сколько раз замечал подтверждение этому: еду с другом, у него темная матовая рама, темная одежда, и выезжающие на трассу пропускают меня, но начинают движение прямо перед ним, глядя как бы сквозь него. Поэтому ночью жилетка - это действительно самый идеальный вариант обезопасить себя, если придется ехать ночью по трассе - для меня это будет теперь обязательный аксессуар. Ну и по городу ленты, конечно же, неплохо решают вопрос безопасности.
Ага, вот и найден идеальный способ обезопасить себя! Теперь хочу жилет гаишника и светящийся жезл - прикрепить его к подседелу вместо мигалки
Сегодня ездил, весь обвешанный светоотражающими лентами Longus Может быть, показалось, но проезжали сзади едущие машины не ближе двух метров, не было случая, чтобы кто-то прижал к бордюру и т.д.. Значит, мельтешение светоотражающих элементов на подсознательном уровне заставляет водителя автомобиля держать дистанцию от такого объекта.
Вот! Решил, что без пассивных отражающих элементов выезжать ночью не буду, хоть даже если поставлю на руль 4 фонаря Какой бы ни был яркий фонарь, а светоотражающие полосы водитель заметит уже не с 2х метров, а как минимум с 10 (могу ошибаться в оценке расстояния).
Честно говоря, такая мысль у меня была, но возникла она минут через 5 после ситуации, когда уровень адреналина снизился А водитель тот рванул так, что догнать его можно было только сразу же, да и понятно - он сам перепугался
Есть идея: купить светоотражающую ленту, и наделать из нее эдаких "браслетов" на липучках, которые можно будет с наступлением темноты одевать на части велосипеда - трубы рамы, ноги вилки, подседел, руль... Ленты подлиннее можно нацепить на рюкзак, надеть как пояс, в общем, вариантов масса - если нет желания возить с собой жилетку
alinn писал(а):
да нее..он просто маневрировал между ямами... и ему на тебя пох..увернешься..так они думают в больщинстве
На самом деле, они в таких случаях вообще мало думают - 90% действий во время управления происходит неосознанно, на уровне навыков. Именно поэтому и рекомендуют тем же велосипедистам днем одевать яркую одежду, рюкзаки ярких расцветок - чтобы бросаться в глаза, тогда на подсознательном уровне к яркому объекту будет прикреплено действие "объехать". Сколько раз замечал подтверждение этому: еду с другом, у него темная матовая рама, темная одежда, и выезжающие на трассу пропускают меня, но начинают движение прямо перед ним, глядя как бы сквозь него. Поэтому ночью жилетка - это действительно самый идеальный вариант обезопасить себя, если придется ехать ночью по трассе - для меня это будет теперь обязательный аксессуар. Ну и по городу ленты, конечно же, неплохо решают вопрос безопасности.
TSAR писал(а):
Я больше скажу, выхватывание из темноты фарами светоотражающих полос полюбому заставляет снимать ногу с педали газа и даже тормозить, т.к. эти полосы интуитивно ассоциируются в темноте с стоящими в сторонке ГАИшниками....
Ага, вот и найден идеальный способ обезопасить себя! Теперь хочу жилет гаишника и светящийся жезл - прикрепить его к подседелу вместо мигалки
Сегодня ездил, весь обвешанный светоотражающими лентами Longus Может быть, показалось, но проезжали сзади едущие машины не ближе двух метров, не было случая, чтобы кто-то прижал к бордюру и т.д.. Значит, мельтешение светоотражающих элементов на подсознательном уровне заставляет водителя автомобиля держать дистанцию от такого объекта.
VL писал(а):
... и экипировка со светоотражающими полосами.
Вот! Решил, что без пассивных отражающих элементов выезжать ночью не буду, хоть даже если поставлю на руль 4 фонаря Какой бы ни был яркий фонарь, а светоотражающие полосы водитель заметит уже не с 2х метров, а как минимум с 10 (могу ошибаться в оценке расстояния).
mocrosoft писал(а):
Для чистоты эксперимента следовало б остановить того водилу, и подробно расспросить причину такого его поведения. А то ведь могло оказаться, что он говорил по мобиле/пререкался с тёщей/был нетрезв/ просто упустил из рук скользкий руль, а Ваш фонарик тут и не причем... Но и Ваше объяснение, конечно, более, чем вероятно.
Честно говоря, такая мысль у меня была, но возникла она минут через 5 после ситуации, когда уровень адреналина снизился А водитель тот рванул так, что догнать его можно было только сразу же, да и понятно - он сам перепугался